Студенты научатся разрабатывать рекламные кампании, оформлять выставочные пространства, проводить маркетинговые исследования и PR-мероприятия, создавать рекламные тексты, фото и видеоролики. Выпускники программы работают специалистами рекламных и маркетинговых отделов в потребительском, промышленном, политическом и международном секторе.
Проходной балл на бюджет
2022
60
2023
70
Варианты обучения
очно
—
Проходной балл бюджет
45
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
30
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
—
Начало занятий
168 000 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
Композиция
Предметы вступительных испытаний Композиция (40 баллов)
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.