Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и PR в коммерческой сфере

бакалавриат

О программе

Программа рассчитана на получение образования в сфере коммерческих организаций: рекламные и digital агентства, редакции СМИ, торговые компании и т.д. Студентов обучают, как создать имидж и продвинуть компанию, формировать положительное мнение, как привлечь внимание к продукту, как сформировать образ надежного партнера и т.д. Эти навыки учащиеся получают вместе с теорией и во время практических занятий.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
115
Проходной балл платное
Мест на бюджет
5
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
150 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно-заочно
Проходной балл бюджет
115
Проходной балл платное
Мест на бюджет
7
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
90 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
115
Проходной балл платное
Мест на бюджет
3
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
29 окт. 2025
Начало занятий
55 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 4 балла за спортивные достижения
  • 6 баллов за аттестат с отличием
  • 6 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 4 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 6 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Преимущества обучения

1
Государственный диплом о высшем профессиональном образовании
Институт современного образования и информационных технологий получил БЕССРОЧНУЮ аккредитацию по всем направлениям подготовки!
Свидетельство подтверждает право Института современного образования и информационных технологий осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам высшего профессионального образования с выдачей дипломов государственного образца.

Свидетельство о государственной аккредитации
Регистрационный №А007-00115-77/01046626 от 30 января 2024 года
2
Опытные преподаватели практики
Наши преподаватели работали и развивали собственный бизнес в:

- Государственный Кремлёвский дворец
- Государственная дума
- Международный пресс-клуб
- Отель Moscow Marriott Royal Aurora
- ТВ Центр
- Центральный академический театр российской армии
- Crocus City Hall
- Vegas City Hall

Дополнительная информация

- Деловое общение
- Дизайн технологического проектирования рекламы в коммерческой сфере
- Инновационные технологии в рекламе и связях с общественностью в бизнесе
- Информационная политика органов власти
- Коммерческая реклама в печати, на радио и телевидении
- Консалтинг в коммерческом секторе
- Организация и проведение кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью
- Организация и проведение рекламных и PR компаний в бизнесе
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью).
- Основы теории коммуникации
- Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью
- Психология массовой коммуникации
- Реклама в коммуникационном процессе
- Речевые коммуникации
- Связи бизнеса с государством, технологии лоббирования
- Социология массовой коммуникации
- Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью
- Теория и практика массовой информации
- Технологии рекламы и связи с общественностью в бизнесе
- Экономика рекламного предприятия

Результаты обучения

  • Научитесь: деловому общению и ведению переговоров
  • Освоите: необходимые методы и технологии, например, как проводить медийные кампании
  • Изучите: психологические, правовые и организационные и другие аспекты, например, что влияет на репутацию и как устроено взаимодействие фирм и корпораций с государством
  • Пройдете: практику в государственных учреждениях, частных фирмах, маркетинговых и digital-агентствах

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

9 вопросов

  • Мария
    О программе Реклама и PR в коммерческой сфере
    16 июля 2025
    Здравствуйте! Я окончила 11 классов. Есть среднее профессиональное образование по другой специальности. Что необходимо для поступления на специальность "Реклама и связь с общественностью" на заочную форму обучения? Заново сдавать егэ или можно поступить по вступительным экзаменам?
    • Екатерина Яковлева
      Официальный представитель
      Ответ Мария
      18 июля 2025
      Здравствуйте уважаемая Мария! Вы можете сдать вступительные экзамены на базе среднего профессионального образования. Нужно сдать обществознание, русский язык, литература, история или иностранный язык на выбор.
  • Светлана Первойкина
    О программе Реклама и PR в коммерческой сфере
    09 декабря 2024
    Здравствуйте! Я окончила магистратуру другого ВУЗа в 2019г. Сейчас хочу получить второе высшее. Что нужно для поступления? Планирую заочное\дистанционное обучение.
    • Аватар
      Сергей Шмендель
      Официальный представитель
      Ответ Первойкина
      27 января 2025
      Здравствуйте Светлана. Для поступления необходимо пройти тестирование по 3 предметам. Начало приема с 01.06.2025г. Получить подробную консультацию предлагаем непосредственно в приемной комиссии: г. Москва, ул. Ибрагимова, дом 31, корп. 1 или по телефону- 8 495 795 00 10.
  • Людмила Аверкиева
    О программе Реклама и PR в коммерческой сфере
    02 декабря 2016
    Здравствуйте! можете сказать на заочное отделение на направление реклама и связи с общественностью какие предметы нужны?
    • Аватар
      Сергей Шмендель
      Официальный представитель
      Ответ Аверкиева
      05 декабря 2017
      Здравствуйте, русский язык, история и обществознание.
О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Аватар
Сергей Шмендель