Электронное книгоиздание, настольные издательские системы и международные книжные ярмарки — все это свидетельствует о том, что индустрия издательского дела представляет собой динамичную и развивающуюся систему с отличными перспективами.В рамках данного профиля студенты учатся редактировать тексты разных видов, осваивают верстку и графический дизайн, изучают основы предпринимательства в издательском деле, учатся продвигать СМИ, печатные издания и онлайн-ресурсы на рынке.Начиная со 2 курса студенты получают возможность продемонстрировать полученные знания во время прохождения практики в издательствах разных городов России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.
Выпускники направления могут работать на должностях редакторов и литературных редакторов, руководителей проектов и администраторов в книжных издательствах и издательско-полиграфических комплексах.