В процессе обучения студенты получают способность ориентироваться в жанрах, форматах, технологических платформах передачи медиапродукции и способностью выбирать их сообразно запросам аудитории, способностью участвовать в проектной деятельности по созданию концепций медиапроектов и их реализации, способностью разрабатывать и проводить публичные презентации медиапроектов и проектов в сфере культуры. Программа совмещает в себе техническую, творческую и управленческую подготовку обучающегося.
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.