Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Учебный план по этому направлению предусматривает глубокое изучение культурологии, психологии, филологии и социологии, и помимо специальных предметов. При подготовке особое внимание уделяется теории и практике взаимодействия PR-специалистов со средствами массовой информации в рамках недавно появившейся научной дисциплины «Медиарилейшнз».
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.