Миссия программы — подготовка экспертов в области издательского дела с высоким творческим и инновационным потенциалом, снижение риска «утечки мозгов» из отрасли за счет обеспечения возможностей для развития собственной предпринимательской активности выпускников, формирование высокой культуры потребления издательской продукции среди представителей креативной индустрии.Целью программы является подготовка магистров, способных задумать и полностью реализовать издательский проект любого уровня сложности для любого клиента.
Ключевые особенности:Сочетание проблемных и проектных методов обучения, что готовит выпускников к творческой инновационной деятельности в условиях рыночной неопределенности и предопределяет ориентацию на постоянное самосовершенствование.Акцент на ведение деятельности в проектной форме, что является наиболее прогрессивной практикой как в отечественном, так и в мировом издательском деле.Ориентация на специфику мышления представителей креативной экономики, то есть умение разобраться в культурном коде креативной индустрии и отразить картину мира создателей современного интеллектуального продукта в готовых изданиях.Профильные дисциплины:Редакторская подготовка издания: практикумДизайн-мышление и экспертиза издательском делеИстория и семиотика креативной индустрииРечевое воздействие в медиакоммуникацияхВизуальная коммуникацияПредпринимательские стратегии в издательских проектахОсновы бизнес-анализа и финансирования издательских проектовПрофессиональная коммуникация издателя: практикум
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Выпускники направления могут работать на должностях редакторов и литературных редакторов, руководителей проектов и администраторов в книжных издательствах и издательско-полиграфических комплексах.