Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
бакалавриат
О программе
Цель программы – подготовка профессионалов, владеющих навыками сбора и анализа информации, PR-технологий для работы в различных сферах деятельности.Подготовка бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» ведётся по профилю «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере». Реклама в современном мире представляет собой сложное социальное явление. Она является одним из наиболее весомых элементов маркетинговой деятельности любой организации. Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» - это подготовка профессионалов, владеющих навыками сбора и анализа информации, PR-технологий, планирования и оценки, производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности и умеющих их применять для подготовки рекламных кампаний.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.