Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Геобрендинг и урбанистика
магистратура
О программе
Магистерская программа «Геобрендинг и урбанистика» — это обновленный формат магистратуры по геобрендингу, давно и успешно реализуемой в БФУ, который предполагает сочетание рекламно-маркетинговых и философско-культурологических дисциплин, связанных с темой развития территорий и городской среды. Партнером программы выступает Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого, научно-образовательный центр «Гуманитарная урбанистика», занимающийся фундаментальными и практико-ориентированными исследованиями.
Минимальное количество баллов для поступления — 25
Дополнительная информация
Обучающиеся получат возможность участия в мероприятиях и конференциях, организуемых партнерским вузом, приобретут опыт теоретической и практической урбанистики, научатся созданию коммуникативной и комфортной среды и, конечно же, освоят инструменты формирования привлекательного образа территории и способы донесения до широкой общественности представления об уникальности любого региона. Магистранты смогут проявить себя не только в прикладной (проектной), но и в серьезной научно-исследовательской деятельности.Программа нацелена на подготовку специалистов в области изучения, формирования и продвижения территорий и может быть интересна самому широкому кругу слушателей, в том числе уже задействованных в сферах культуры, туризма, образования, СМИ, управления и развития территорий. Большинство дисциплин осваивается под руководством опытных преподавателей-практиков из сфер бизнеса, власти, культуры. Обучение проходит в различных форматах: анализ кейсов, разбор успешных стратегий, практические задания, деловые игры и т.д. После окончания обучения выпускники смогут успешно работать над созданием привлекательного образа любого региона или представляющей его организации, включая крупные корпорации, органы власти, учреждения культуры, туризм и сервис.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.