Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Сервис

бакалавриат

О программе

Подготовка бакалавров в области сервиса.
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:
Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство (в сфере управления государственным, муниципальным и частным жилищным фондами, технической эксплуатации, обслуживания);
Ракетно-космическая промышленность;
Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.) (в сфере оказания услуг и сервисного обслуживания);
Сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности (в сфере организации и управления процессами постпродажного обслуживания промышленной продукции различного назначения и сервисной поддержки ее потребителей).

Варианты обучения после 11 классов

заочно
Проходной балл бюджет
145
Проходной балл платное
Мест на бюджет
100
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
51 700 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 39
  • русский язык от 40
  • На выбор:
    география от 40
    информатика от 44
    обществознание от 45
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 1 балл за волонтерская деятельность
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 1 балл за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 3-10 баллов за спортивные достижения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Нижнего Новгорода по направлению «управление»