Программа предлагает знания и практические навыки, необходимые при работе с объектами коммерческой недвижимости. В ходе обучения магистранты ознакомятся с особенностями различных типов объектов коммерческой недвижимости, с принципами зонирования ТРЦ и обеспечения его наполняемости, освоят тонкости работы с покупателями и конкурентами, рассмотрят маркетинговые инструменты повышения продаж. Наши преподаватели объяснят, как выстроить арендную политику и управлять арендными отношениями, расскажут про бизнес-процессы УК и ее организационную структуру, про виды договоров по управлению недвижимым имуществом, а также про планирование и бюджетирование деятельности компании.
Ключевые особенности:Уникальность магистерской программы заключается в рассмотрении современной управляющей компании как системного интегратора различных бизнесов (собственников бизнес-центров, торгово-развлекательных комплексов, складских терминалов, производственных помещений; арендаторов; компаний, оказывающих услуги в области инфраструктурного сервиса и технического обслуживания объектов недвижимости всех категорий).Осваиваемые компетенции:знание отечественного и зарубежного опыта в области управления объектами коммерческой недвижимости;комплексное управление недвижимостью;доверительное управление финансовыми активами;управление и обслуживание офисных, торговых и складских объектов недвижимости;оценка стоимости объектов недвижимости;управление арендными отношениями;планирование и бюджетирование деятельности управляющей компании;продажа и приобретение коммерческой недвижимости;владение передовыми технологиями, обеспечивающими удобство контроля и прозрачность отчётности для собственников;оптимизация коммерческой эффективности объектов;аудит объектов коммерческой недвижимости.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.