Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в социальной сфере

бакалавриат

О программе

Цель образовательной программы состоит в повышение качества оказания рекламных и PR-услуг в социальной сфере и в деятельности по социальному позиционированию коммерческих брендов за счет четкой концептуализации образовательной программы.
Cочетание теоретических и практических дисциплин и соответствующих им специалистов, организации проектной и научно-исследовательской деятельности студентов, рассчитанны на социальную эффективность и результативность, а также использования интеллектуальных и организационных ресурсов ИФЖиМКК и ЮФУ в целом. Ориентирована на абитуриентов, имеющих гуманитарные интересы и креативные способности, показывающих высокие (выше среднего) показатели успеваемости по гуманитарным предметам.

Проходной балл на бюджет

2022
267
2023
272
2024
259

Варианты обучения после 11 классов

очно
259
Проходной балл бюджет
167
Проходной балл платное
21
Мест на бюджет
20
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
180 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 50
  • обществознание от 50
  • На выбор:
    история от 50
    иностранный язык от 50
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 1 балл за волонтерская деятельность
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за спортивные достижения
  • 10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения

Дополнительная информация

Ростов-на-Дону

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Ростова-на-Дону по направлению «реклама и PR»