Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в социальной сфере
бакалавриат
О программе
Цель образовательной программы состоит в повышение качества оказания рекламных и PR-услуг в социальной сфере и в деятельности по социальному позиционированию коммерческих брендов за счет четкой концептуализации образовательной программы.Cочетание теоретических и практических дисциплин и соответствующих им специалистов, организации проектной и научно-исследовательской деятельности студентов, рассчитанны на социальную эффективность и результативность, а также использования интеллектуальных и организационных ресурсов ИФЖиМКК и ЮФУ в целом. Ориентирована на абитуриентов, имеющих гуманитарные интересы и креативные способности, показывающих высокие (выше среднего) показатели успеваемости по гуманитарным предметам.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.