Подготовка магистров в области философии. Объектами профессиональной деятельности выпускника являются процессы развития общества и сознания, различные сферы социокультурного пространства (наука, искусство, религия), теория и практикаобщественной коммуникации, процессы познавательной деятельности, социальная активность личности и еѐ формы, философские аспекты формирования и развития личности.
Выпускник, освоивший программу магистратуры, готов решать следующие профессиональные задачи:научно-исследовательская деятельность:формулирование и решение проблем, возникающих в ходе научно-исследовательской деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний в области философии;выбор необходимых методов исследования, модификация существующих и разработка новых методов, исходя из целей конкретного научного исследования; участие в разработке совместно с другими членами коллектива общих научных проектов, требующих образования в соответствующем направлении; анализ и обобщение результатов научно-исследовательских работ, предоставление итогов проделанной обобщающей работы в виде отчетов; подготовка и проведение семинаров, научно-практических конференций; написание статей, редактирование и рецензирование научных публикаций;организационно-управленческая деятельность:работа в научно-исследовательском коллективе, организация работы по решению широкого круга вопросов философской и этической направленностей; выполнение и организация подготовки проведения коллективного исследования, публикации его результатов; организационная и координационно-информационная работа в различных общественных, коммерческих и правительственных организациях и фондах.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Философия — направление бакалавриата, на котором можно получить классическое гуманитарное образование. Углубленное изучение истории, философии, русского и иностранных языков позволяет выпускникам успешно строить карьеру практически во всех сферах деятельности. Помимо научной сферы, они могут работать в педагогике, СМИ, заниматься коммуникационными технологиями, PR-продвижением.