Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Коммерческая реклама
бакалавриат
О программе
Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» отражает все современные тенденции развития индустрии коммуникаций. Программа включает 2 основных модуля: интернет -реклама (SEO-продвижение, контекстная реклама, таргетинг) и выставочное дело ( EVENT- маркетинг, проектирование выставочной экспозиции, организация выставочной деятельности).Важная роль отводится практике в ведущих коммуникационных агентствах, что позволяет применять полученные знания. Более того, у студентов есть уникальная возможность посетить мастер-классы от экспертов индустрии, участвовать в профильных конкурсах и фестивалях, а также изучать профильные дисциплины под руководством преподавателей- практиков.
Варианты обучения после 11 классов
очно
—
Проходной балл бюджет
141
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
100
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
175 000 р.
Стоимость, за год
очно-заочно
—
Проходной балл бюджет
160
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
25
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
75 000 р.
Стоимость, за год
заочно
—
Проходной балл бюджет
150
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
25
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 нояб. 2025
Начало занятий
70 000 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 40
обществознание от 45
На выбор:
литература от 40
история от 36
иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.