Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Маркетинговые коммуникации в сфере культуры и искусств
бакалавриат
О программе
Сферой деятельности специалиста, освоившего образовательную программу «Маркетинговые коммуникации в сфере культуры и искусств» являются коммуникационные процессы в культурной, образовательной и научной сферах, в области технологий продвижения художественного продукта на арт-рынке, технологий продвижения услуг в музейно-выставочной, социально-культурной, туристской сферах, а также взаимодействие с профильными СМИ, маркетинговые исследования арт-рынка и кураторство арт-проектов.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.