Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
PR и управление бизнесом
бакалавриат
О программе
Образовательная программа направлена на формирование компетенций в области создания и управления репутацией бизнеса, управления рекламой и формирование имиджа компании. Профессиональная подготовка обучающихся развивает у них навыки использования новых технологий рекламы, выстраивания взаимоотношений между компанией и обществом для удовлетворения потребностей аудитории, роста продаж и получения прибыли.В рамках освоения программы выпускники будут владеть инструментами разработки рекламной стратегии и медиа-планирования, организации маркетинговых исследований в цифровой среды.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.