Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Медиаменеджмент в политике и бизнесе
магистратура
О программе
Магистерская программа «Медиаменеджмент в политике и бизнесе» входит в направление «Реклама и связи с общественностью». Программа обладает отчетливой практической направленностью, дополняющей и расширяющей знания, умения и навыки, получаемые бакалаврами.Проблемы медиаменеджмента, особенно в сфере «новых медиа», гуманизация с помощью СМИ социально-политической сферы, управления средствами массовой информации в политических, социальных и коммерческих целях являются весьма актуальными в современной России, умение эффективно их решать будет востребовано среди потенциальных работодателей. Эти навыки выходят далеко за рамки узкопрофессиональной журналистской среды и востребованы в современном обществе.
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.