Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Стратегия и продюсирование в коммуникациях
бакалавриат
О программе
Обучение ведется на русском и частично на английском языке.«Стратегия и продюсирование в коммуникациях» — это увлекательная и креативная программа бакалавриата, которая сочетает в себе творческое теоретическое обучение с производственной практикой в «Лаборатории рекламы».Наш бакалавриат готовит тебя к вызовам в динамичной, постоянно меняющейся коммуникационной среде — не только для первой твоей работы, но и для работы после нее. Даже для вакансий, которых еще нет!
Советы и лайфхаки по поступлению в Вышку
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
4-6 баллов за спортивные достижения
1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
2 балла за волонтерская деятельность
5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Дополнительная информация
Все студенты программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» получают базовые знания в области гуманитарных, социальных наук, рекламы и маркетинга. Формирование проектных и практических инструментальных навыков происходит в течение всего периода обучения на проектных семинарах, в процессе работы в рамках «Лаборатории рекламы» и во время производственной практики. С третьего года обучения фокус на формирование профессиональных компетенций по выбранным специализациям. Обязательные дисциплины 1-4 курсов, независимо от выбора специализации:Введение в профессию История рекламы Мировая художественная культура Основы бренда Основы маркетинга Основы менеджмента и предпринимательской деятельности Социология массовых коммуникацийСтатистика Медиапланирование Социальная и политическая реклама Маркетинговые исследования Разработка бренд- и коммуникационной стратегии Технологии ИИ в создании коммуникационного контента Когнитивная психология в рекламе Управление коммуникационными проектами Экономика креативных проектов Анализ потребительского поведения Методология разработки идей (CRAFT, ТРИЗ.латеральное мышление, дизайн-мышление) Право и интеллектуальная собственность Логика Дисциплины специализации «Арт-дирекшен и стратегии брендинга»:● CG (компьютерная графика) и анимация в интегрированных коммуникациях● Брендинг и визуальные коммуникации● Креативные видеоформаты● Креативная фотографияДисциплины специализации «Стратегии визуальных коммуникаций»:● Визуальные эффекты, новые визуальные технологии● Гейминг: product placement и интерактивные коммуникации● Креатив в диджитал-коммуникациях● Интеграция в метавселенныеДисциплины специализации «Продюсирование и ивент-менеджмент»:● Продюсирование собственных ивент-проектов и стартапы в энтертейнменте● Креатив и дизайн в ивент-индустрии● Спонсорство и партнёрство● Ивент-менеджмент Модуль «Практика» представлен двумя видами практик: профессиональная и проектная. К профессиональной практике относится производственная практика в ведущих коммуникационных, рекламных, диджитал, брендинговых агентствах, студиях продакшена, дизайна, исследовательских компаниях по изучению рынка и потребительского поведения.Проектная практика студентов осуществляется в формате «Лаборатории рекламы» и на площадках партнеров программы, где студенты получают навыки производства рекламы под руководством менторов из индустрии. Результатом проектной практики становятся рекламные продукты.В рамках модуля «Data Culture» студенты изучают курс «Python для извлечения и обработки данных».Блок английский язык включает в себя дополнительные факультативные учебные дисциплины и три обязательных элемента: ● Внутренний экзамен по английскому языку● Независимый экзамен по английскому языку● Подготовка и защита Project Proposal по теме ВКР
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.