Особенность магистерской программы «Менеджмент» профиль «Бренд-менеджмент и маркетинг» состоит в том, что она дает возможность приобрести знания и навыки самостоятельной исследовательской и практической работы, которые востребованы в любой сфере деятельности (госслужба, бизнес, некоммерческие ассоциации и т.п.), где необходимо применять аналитические компетенции и принимать сложные управленческие решения.Программа учит исследовать и моделировать поведение потребителей, прогнозировать рыночные перспективы новых товаров, технологии продвижения и брендов, комплекснорешать управленческие проблемы и реализовывать маркетинговые проекты в любых отраслях и сферах деятельности, включая маркетинговое Интернет-пространство.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.