Магистерская программа «Международный гостиничный бизнес» направлена на подготовку специалистов в области стратегического управления развитием сети гостиниц, способных разрабатывать и реализовывать концепции и стратегии развития сети гостиниц, взаимодействовать с собственниками и партнерами по бизнесу, внедрять инновационные технологии и изменения в управление деятельностью сети гостиниц на международном рынке. Магистерская программа предполагает дисциплинарно сфокусированную подготовку в области проектирования, организации и управления комплексами, кластерами, предприятиями индустрии гостеприимства, знакомит студентов с актуальными взглядами на управление и развитие гостиничных комплексов, формирует компетенции в области менеджмента качества гостиничных услуг.
Ключевые особенности:Уникальность магистерской программы заключается в ориентации на обучение эффективным методам организации и координации деятельности предприятий индустрии гостеприимства согласно международным стандартам, удовлетворяющим самые высокие требования, как российских, так и иностранных потребителей. Программа предлагает широкий набор дисциплин, охватывающих наиболее важные аспекты управленческой деятельности гостиничными, ресторанными и туристическими предприятиями. Устойчивые профессиональные связи с гостиничным бизнесом позволяют проводить мастер-классы представителей бизнеса, организовывать стажировки и практики студентов в лучших отелях и ведущих туристических компаниях.Содержание программы построено с учетом новых координат современной экономики: глобальной цифровизации, индивидуализации и экологизации.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Выпускники направления работают менеджерами в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Они могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания.