Управление развитием гостинично-туристских комплексов
магистратура
О программе
Программа «Управление развитием гостинично-туристских комплексов» ориентирована на подготовку руководителей гостиничных комплексов и высококвалифицированных специалистов управляющих компаний туристских кластеров, готовых к созданию эффективной модели управления гостиничными комплексами, как основополагающими элементами инфраструктуры туристских кластеров. Выпускники программы способны осуществлять оперативное управление и контроль над процессом освоения территории, а также разрабатывать и реализовывать маркетинговую политику кластера, взаимодействовать с различными органами и структурами в рамках его формирования, в том числе по вопросам, связанным с привлечением инвестиций, координацией работы инвесторов, сотрудничеством с туроператорами и т.п.
Ключевые особенности: Уникальность основной образовательной программы заключается в фокусированной междисциплинарной подготовке специалистов индустрии гостеприимства, способных к разработке комплекса мероприятий по развитию туристской территории, включающих в себя единую концепцию развития гостиничного и туристского продукта, а также перечень инвестиционных проектов по развитию объектов транспортной, обеспечивающей и туристской инфраструктуры. Привлечение таких специалистов, координирующих совместные усилия различных компаний, связанных одной целью и заинтересованных в общем результате, позволят быстрее и с меньшими затратами создавать мощную инфраструктуру туристских кластеров, которая существенно повысит конкурентоспособность регионов, в соответствии со Стратегией развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года.Развитие туристско-рекреационных кластеров, как сконцентрированной на некоторой территории группы взаимосвязанных компаний, взаимодополняющих друг друга и усиливающих конкурентные преимущества отдельных компаний и кластера в целом, требует принципиально нового подхода к подготовке кадров. Появление новых средств размещения значительно повышает привлекательность туристской дестинации и увеличивает поток туристов. От качества сервиса предоставления услуг по размещению зависят такие психологические аспекты туризма, как высокая оценка организации пребывания туристов и общая удовлетворенность путешествием.В этих условиях огромное значение приобретает эффективная модель управления инфраструктурой туристского кластера, достаточной для организации гостинично-туристской деятельности, а также наличие устойчивых экономических связей между организациями - производителями туристских услуг и гостиничными комплексами. Все эти факторы свидетельствуют о востребованности специалистов, обладающих уникальной междисциплинарной подготовкой, одинаково владеющих компетенциями в области гостиничной и туристской деятельности.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Выпускники направления работают менеджерами в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Они могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания.