Коммерческий директор в эпоху изменений: от теории к практике
повышение квалификации
О программе
Коммерческий директор — топ-менеджер, отвечающий за формирование конечных показателей работы предприятия, за максимальное наполнение доходной части бюджета. Он должен не только умело управлять своей коммерческой службой, но и до мелочей знать методы работы отдела закупок, продаж, маркетинга, логистики, лучшие мировые практики работы коммерческих служб.На семинаре рассматриваются современные технологии управления коммерческой деятельностью организации, наращивания продаж, повышения прибыльности предприятия. На занятии работа коммерческого директора и всей коммерческой службы рассматривается с позиции бережливого производства — одной из самых результативных технологий в бизнесе.
Варианты обучения
очно-заочно
2 дня
Срок обучения
18 сент. 2025
Когда
—
График занятий
43 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
День 1Коммерческий директор в условиях новой реальности• А сегодня не как вчера. SPOD-мир сменился VUCA-миром, а может быть даже BANI• Industry 4.0 или Society 5.0• Новая экономическая модель 2022, или как преуспеть в современном мире• Модель CynefinПринятие решений в условиях неопределенности• Есть ли место коммерческому директору в Data-driven организации?• 6 шагов к Data-driven организации• Кто такой директор по развитию?• Управление кругозором компании и обязанности коммерческого директора• Топ-навыки 2022. Hard skills и / или Soft skillsПостпандемийный мир, санкционная война и мы• Прав ли Клаус Шваб?• Экспортный и импортный маркетинг в новых условия• Конъюнктурная работа в компании в новых условия• Поворот на Восток? Экспорт и импорт на новых рынка• Импортозамещение и поиски новых поставщиков с использованием агрегаторов запросов — новая функция коммерческого директора• Параллельный импорт и изменение функционала коммерческой службы• Отдел сертификации и локализации продукции в новых условияФункциональный подход к управлению. Должность коммерческого директора• Организационное моделирование и организационное поведение• Модель SCORE• Локальные и системные оптимумы и преодоление конфликта между ними• Функциональный и бизнес-процессный подход. Как их совместить при организационном моделировании предприятий• Позиционирование бизнес-юнита. Матрица Гуркова• Make or Buy. Матрица Дм. Хлебникова• Примерный функционал должности «коммерческий директор». Права и обязанности• Системы показателей результатов работы коммерческого директора: KPI, BSC. Почему система мотивации на основе KPI зачастую не дает результата• S&OP. Планирование продаж и операций как средство синхронизации функционалов в компании• Риск-менеджмент и риск-инжиниринг в деятельности коммерческого директора• ISO-9000/2015 и внутренний риск-ориентированный аудит. COSO ERM• Внедрение элементов Lean Management в работу коммерческой службыПрактикум «Построение и применение Interdependency Matrix в организационном моделировании»Коммерческий директор: специалист, профессионал, человек• Кто ты, коммерческий директор? • Специалист или генералист• Специалист или профессионал• Управление по компетенциям. Требования к личным и деловым качествам коммерческого директора• Компетентностный подход в подборе персонала. Модель Lominger. Модель Hogan• Экономическая психология и поведенческая (бихейвориальная) экономика Канемана• Критическое мышление как важнейшая компетенция коммерческого директора• Основные ошибки, которые совершают коммерческие директора в своей работе• 7 навыков коммерческого директора• 6 правил проведения совещаний, которые улучшат их результативность• 17 советов для увеличения продажПрактикум «Построение социограммы и мотивационного портфеля коммерческого директора»Change Management в современной коммерческой организации. Организационная динамика и изменения• Типология организации 4F• Диагностика предприятия• Модель Джона Коттера• Что такое Enterprise Transition Team и как ее создать• Коммерческий директор как агент изменений предприятия• Алгоритм изменений. Мотивация на изменения• Причины неготовности организаций к изменениям• Управление жизненным циклом корпорации• Кросскультурный фактор в Change Management и особенности национальных систем управления• Важнейший инструмент коммерческого директора: Business Model Canvas. Построение бизнес-моделей по Александру ОстервальдеруПрактикум «Business Model Canvas»День 2Общий алгоритм коммерческих переговоров• Подготовка к переговорам• Сбор информации (о поставщике, о рынке и предложении данного товара / услуги в целом)• Личностный настрой. Управление стрессом и эмоциями. Эмоциональный интеллект• Оперативная психология• Управление переговорным темпом• Позиция в переговорах. Правила взаимодействия собеседников (сторон) в процессе переговоров. Выяснение позиции партнера• Работа с вопросами и возражениями• Заключение сделки и закрепление договоренностей• Алгоритм телефонных и письменных переговоров. Специфика телефонных переговоров с поставщиком• Практика НЛП в переговораПрактикум «Переговорный кейс по материалам преподавателя или участников»Организация повседневной работы коммерческого директора• Эта должность для Вас или нет. Психотипирование в управлении• MBTI. Соционика 2.0. Психософия Афанасьева• Модель цели, задачи, функционал коммерческого директора• Как разработать эффективную должностную инструкцию коммерческого директора• Система управления коммерческой службой• Состав коммерческой службы: типовой и специфический для данного предприятия• Процессы коммерческой службы• Фрэймворки коммерческой и маркетинговой деятельности: • Современная воронка продаж• Customer Journey Map — популярный фреймворк для визуализации опыта пользователя• HADI-циклы• Лестница Ханта• Взаимодействие маркетинга и логистики• Управление системой продаж предприятия• Управление системой закупок предприятия• Управление коммерческой логистикой предприятия• Управление маркетингом на предприятии• Разработка и внедрение корпоративных стандартов работы• Положение о коммерческой службе и должностные инструкции сотрудников• Управление персоналом коммерческой службы• Соотношение должности и компетенций сотрудников коммерческой. Проблемы несоответствий• Обучение, повышение квалификации. Цикл Колба в обучении сотрудников
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.