Программа рассчитана на то, что освоившие ее выпускники будут способны применять широкий спектр методов, приемов и инструментов цифровой коммуникации для разработки, создания, внедрения и продвижения на рынке новых медийных продуктов. Программа предполагает применение полученных компетенций в сферах традиционных и новых, визуальных и аудиовизуальных, массовых и индивидуальных, текстовых и конвергентных медиа. Серьезная филологическая база подготовки поможет овладеть инновационными технологиями различных тематических контентов: от научного и культурного – до политического и социального.
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.