Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Коммуникации в политике и бизнесе
магистратура
О программе
Управление коммуникациями в политике и бизнесе — ключевой компонент для выстраивания эффективного взаимодействия государственных и бизнес-структур с обществом с целью формирования необходимой репутации и капитала отношений. PR-специалист в этой сфере работает не только с открывающимися возможностями, но и с нейтрализацией репутационных угроз для деятельности организации-объекта. Программа реализуется совместно с Высшей школой философии,истории социальных наук БФУ им. И. Канта и нацелена на подготовку специалистов по коммуникациям для органов власти, коммерческих структур и профильных СМИ. После окончания программы выпускники смогут консультировать по управлению политическими и бизнес-коммуникациями, проводить мониторинг кризисных ситуаций и реализовывать антикризисные программы.
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.