Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Цифровой маркетинг, медиа и пиар

подготовка специалистов

О программе

Студенты данного направления изучают основы и инструменты маркетинга, медиа и пиара с использованием современных методов и технологий на примере реальных кейсов в рекламе и продвижении бизнеса.

Варианты обучения после 9 классов

дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
154 890 р.
Стоимость, за год
очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
20
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
134 100 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

    • тестирование
      Для поступления на обучение по специальности Цифровой маркетинг, медиа и пиар не важны результаты ОГЭ и ЕГЭ, мы также не устанавливаем каких-либо дополнительных вступительных испытаний. Все что нужно для зачисления - это желание развиваться в сфере информационных технологий, остальному мы научим!

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Колледжи Петропавловска-Камчатского по направлению «реклама и PR», Колледжи Петропавловска-Камчатского по направлению «реклама и PR» дистанционно
    Представитель колледжа
    Красных Александр