Студенты данного направления изучают основы и инструменты маркетинга, медиа и пиара с использованием современных методов и технологий на примере реальных кейсов в рекламе и продвижении бизнеса.
Варианты обучения после 9 классов
дистанционно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
—
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
196 020 р.
Стоимость, за год
очно
—
Проходной балл бюджет
3
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
15
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
171 360 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
собеседование
Мы уверены, что IT-специалистом может стать каждый. Для достижения цели от вас нужны лишь желание, усердие и дисциплина. Остальное мы берем на себя. Профориентационное тестирование поможет вам не ошибиться с выбором будущей профессии.
Кому подойдет программа
Обладателю таких Soft skills
Креативность: Специалист по рекламе должен быть творческим и иметь способность придумывать новые идеи и концепции для рекламных кампаний.
Коммуникативные навыки: Важно иметь хорошие навыки коммуникации, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами, коллегами и аудиторией.
Аналитическое мышление: Специалист по рекламе должен быть в состоянии анализировать данные и проводить исследования рынка для определения наиболее эффективных рекламных стратегий.
Организационные навыки: Работа в рекламе требует хорошей организации, умения планировать и координировать рекламные кампании и соблюдать сроки.
Умение работать в команде: Часто специалист по рекламе работает в команде, поэтому важно иметь навыки сотрудничества и умение эффективно работать в коллективе.
Интерес к маркетингу и рекламе: Человеку, которому нравится изучать рынок, анализировать потребности клиентов и разрабатывать стратегии продвижения, может быть интересна работа в области рекламы
Преимущества обучения
1
Профессия на стыке двух сфер: IT и маркетинг
Поскольку профессия находится на стыке двух сфер: айти и маркетинга, – зарплата у диджитал-маркетолога довольно высокая. Доход у специалистов начинается от 40–50 тыс. руб. в месяц. Столько получают начинающие цифровые маркетологи в регионах России.Опытные специалисты, могут рассчитывать на более внушительные суммы 100–200 тыс. руб. В крупных компаниях можно получать около 300 тыс. руб. в месяц. Так что в плане зарплаты эта профессия определенно заслуживает интереса молодежи.
Дополнительная информация
Специализации в рамках программы:· Специалист по цифровой рекламе: занимается разработкой и оптимизацией рекламных кампаний в цифровых каналах, таких как поисковая реклама, контекстная реклама, социальные медиа и т.д. Он умеет работать с аналитическими инструментами и оптимизировать рекламные стратегии на основе данных.· Специалист по медиа: занимается продвижением бренда и рекламными активностями на платформах социальных медиа. Он разрабатывает контент-планы, управляет сообществами, анализирует метрики и взаимодействует с аудиторией.· PR-менеджер - специалист, ответственный за создание и поддержание благоприятного имиджа компании, бренда, продукта или конкретной персоны. PR-менеджер отвечает за широкий спектр деятельности бизнеса, начиная от организации имиджевых мероприятий, заканчивая взаимодействием с внутренними и внешними партнерами на различных уровнях.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.