Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Образовательная программа отражает современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Чтобы быть успешным, современный специалист по коммуникациям должен постоянно уметь находить нестандартные подходы. Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами; специалисты-практики; проектная деятельность и практика в рекламных агентствах; мастер-классы и участие в профильных конкурсах и фестивалях – всё это дает студентам возможность раскрыть свой потенциал и стать первоклассными специалистами в сфере коммуникаций, рекламы и СО.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.