Образовательная программа ориентирована на подготовку специалистов пресс-служб и PR-подразделений коммерческих и общественных организаций; различных медиа (телевизионных каналов, радиостанций, печатных и электронных медиа, информационных агентств); креативных индустрий, занимающихся созданием мультимедийных медиапродуктов.В рамках освоения программы магистратуры студенты изучают дисциплины, связанные с различными аспектами деятельности пресс-служб и их взаимодействия с другими структурами, медиааналитику и медиапланирование, технологии работы с аудиовизуальными и вербальными компонентами медиатекста, стратегии продвижения медиапродукта, основы бильд-редактирования, культуру речевой коммуникации.
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.