Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.04.05

Пресс-служба в системе медиакоммуникаций

магистратура

О программе

Образовательная программа ориентирована на подготовку специалистов пресс-служб и PR-подразделений коммерческих и общественных организаций; различных медиа (телевизионных каналов, радиостанций, печатных и электронных медиа, информационных агентств); креативных индустрий, занимающихся созданием мультимедийных медиапродуктов.

В рамках освоения программы магистратуры студенты изучают дисциплины, связанные с различными аспектами деятельности пресс-служб и их взаимодействия с другими структурами, медиааналитику и медиапланирование, технологии работы с аудиовизуальными и вербальными компонентами медиатекста, стратегии продвижения медиапродукта, основы бильд-редактирования, культуру речевой коммуникации.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
15
Мест на бюджет
25
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
350 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • комплексный экзамен

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Медиакоммуникации»
    На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «журналистика», Вузы Москвы по направлению «менеджмент в культуре»