О программе
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Экономическая безопасность компании».Практически всем компаниям, так или иначе, приходится сталкиваться с корпоративным мошенничеством, дебиторской задолженностью и конфликтом интересов в договорной работе.Содержание курса может корректироваться с учетом текущей экономической ситуации. Все вопросы рассматриваются в контексте чрезвычайных обстоятельств, в том числе вызванных международными санкциями.
Дополнительная информация
Как доказать умысел в действиях мошенника? Как оценить надежность контрагентов и безопасность коммерческих предложений перед заключением договора? Можно ли увольнять сотрудника по инициативе работодателя за непринятие работником мер по предупреждению и урегулированию конфликта интересов, стороной которой он является?На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на семинаре. Посетив курс, вы изучите превентивные меры, позволяющие предотвратить мошенничество, получите системные практические знания и умения по управлению дебиторской задолженностью, разберетесь с применением понятия «конфликт интересов» в трудовом, антикоррупционном и ином законодательстве.Защита компании от мошеннических операций• Общая характеристика и виды преступлений против собственности. Понятие и признаки мошенничества. Отличие мошенничества от иных видов преступлений против собственности. Уголовная ответственность за мошенничество• Мошенники и их мотивация, психологические приемы, применяемые мошенниками• Структура мошеннической операции, формы и сценарии мошенничества в различных видах бизнеса• Создание на предприятии системы предупреждения и защиты от мошеннических операцийПрактикум «Проведение участниками семинара внутреннего расследования по фактам корпоративного мошенничества»Работа с дебиторской задолженностью• Причины образования дебиторской задолженности. Типы организаций-должников, их мотивация, способы работы с каждым из них. Особенности работы с предприятиями, находящимися в стадии банкротства• Системность в управлении дебиторской задолженностью. Перечень превентивных мер. Организация безопасной договорной работы. Мониторинг неплатежей и финансовых рисков в договорной работе. Основные способы возврата долга, плюсы и минусы каждого из них. Переуступка долга• Коллекторская деятельность. Правовая основа деятельности коллекторских агентств. Особенности досудебного урегулирования конфликтов. Обзор международных и российских коллекторских агентств. Принципы работы антиколлекторских организаций• Медиация как вид посреднических услуг по досудебному решению вопросов взыскания долга. Правовая основа деятельности медиаторов. Некоторые особенности работы с медиаторами• Порядок взаимоотношений между подразделениями предприятия по взысканию задолженности. Судебные иски, арбитражное судебное производство и работа судебных приставов по взысканию дебиторской задолженности. Взаимоотношения с государственными правоохранительными органами• Проведение переговоров с должниками. Психологические приемы, применяемые в процессе переговоров с должниками. Применение элементов НЛП в процессе переговоров с должниками• Имиджевые приемы воздействия, применяемые при работе с должниками. Законные способы формирования отрицательного имиджа компании-должника. Некоторые приемы черного PR, применяемые на практике. Реестры ненадежных партнеров, существующие в интернете• Особенности претензионно-исковой работы в период экономического кризиса и санкционного давления. Классификация ситуации как «форсмажор». Особенности процедур банкротства в 2022 годуКонфликты интересов в договорной работе• Понятие «конфликт интересов» в трудовом, антикоррупционном и ином законодательстве РФ. Разбор ситуаций, связанных с конфликтом интересов• Должности, при назначении на которые работники обязаны принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов• Определение порядка уведомления работодателя о конфликте интересов. Декларации об отсутствии конфликта интересов при приеме на работу, назначении на должность и в иных случая• Формирование комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. Создание положения о конфликте интересов и кодекса этики (кодекса поведения)• Процедуры проведения внутренней проверки (расследования) по фактам, связанным с конфликтом интересов у работников организацииДистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение