Россия
План поступления
Войти

Защита от мошенничества. Управление дебиторской задолженностью и урегулирование конфликтов интересов в договорной работе

повышение квалификации

О программе

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Экономическая безопасность компании».

Практически всем компаниям, так или иначе, приходится сталкиваться с корпоративным мошенничеством, дебиторской задолженностью и конфликтом интересов в договорной работе.

Содержание курса может корректироваться с учетом текущей экономической ситуации. Все вопросы рассматриваются в контексте чрезвычайных обстоятельств, в том числе вызванных международными санкциями.

Варианты обучения

очно-заочно
1 день
Срок обучения
17 сент. 2025
Когда
График занятий
23 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Как доказать умысел в действиях мошенника? Как оценить надежность контрагентов и безопасность коммерческих предложений перед заключением договора? Можно ли увольнять сотрудника по инициативе работодателя за непринятие работником мер по предупреждению и урегулированию конфликта интересов, стороной которой он является?

На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на семинаре. Посетив курс, вы изучите превентивные меры, позволяющие предотвратить мошенничество, получите системные практические знания и умения по управлению дебиторской задолженностью, разберетесь с применением понятия «конфликт интересов» в трудовом, антикоррупционном и ином законодательстве.

Защита компании от мошеннических операций

• Общая характеристика и виды преступлений против собственности. Понятие и признаки мошенничества. Отличие мошенничества от иных видов преступлений против собственности. Уголовная ответственность за мошенничество
• Мошенники и их мотивация, психологические приемы, применяемые мошенниками
• Структура мошеннической операции, формы и сценарии мошенничества в различных видах бизнеса
• Создание на предприятии системы предупреждения и защиты от мошеннических операций

Практикум «Проведение участниками семинара внутреннего расследования по фактам корпоративного мошенничества»

Работа с дебиторской задолженностью

• Причины образования дебиторской задолженности. Типы организаций-должников, их мотивация, способы работы с каждым из них. Особенности работы с предприятиями, находящимися в стадии банкротства
• Системность в управлении дебиторской задолженностью. Перечень превентивных мер. Организация безопасной договорной работы. Мониторинг неплатежей и финансовых рисков в договорной работе. Основные способы возврата долга, плюсы и минусы каждого из них. Переуступка долга
• Коллекторская деятельность. Правовая основа деятельности коллекторских агентств. Особенности досудебного урегулирования конфликтов. Обзор международных и российских коллекторских агентств. Принципы работы антиколлекторских организаций
• Медиация как вид посреднических услуг по досудебному решению вопросов взыскания долга. Правовая основа деятельности медиаторов. Некоторые особенности работы с медиаторами
• Порядок взаимоотношений между подразделениями предприятия по взысканию задолженности. Судебные иски, арбитражное судебное производство и работа судебных приставов по взысканию дебиторской задолженности. Взаимоотношения с государственными правоохранительными органами
• Проведение переговоров с должниками. Психологические приемы, применяемые в процессе переговоров с должниками. Применение элементов НЛП в процессе переговоров с должниками
• Имиджевые приемы воздействия, применяемые при работе с должниками. Законные способы формирования отрицательного имиджа компании-должника. Некоторые приемы черного PR, применяемые на практике. Реестры ненадежных партнеров, существующие в интернете
• Особенности претензионно-исковой работы в период экономического кризиса и санкционного давления. Классификация ситуации как «форсмажор». Особенности процедур банкротства в 2022 году

Конфликты интересов в договорной работе

• Понятие «конфликт интересов» в трудовом, антикоррупционном и ином законодательстве РФ. Разбор ситуаций, связанных с конфликтом интересов
• Должности, при назначении на которые работники обязаны принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов
• Определение порядка уведомления работодателя о конфликте интересов. Декларации об отсутствии конфликта интересов при приеме на работу, назначении на должность и в иных случая

• Формирование комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. Создание положения о конфликте интересов и кодекса этики (кодекса поведения)
• Процедуры проведения внутренней проверки (расследования) по фактам, связанным с конфликтом интересов у работников организации

Дистанционная часть (факультативно)

Видеокурс «Психология деловых отношений»
• Деловое общение
• Ключевые компетенции деловых лидеров
• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений
• Стратегии поведения участников деловых отношений
• Ассертивность
• Средства общения
• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ
• «Пристройка» в деловом общении
• Модель партнерской коммуникации GROW

Видеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»
• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения
• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки
• Вербальный, невербальный компонент в презентации
• Определение и суть переговоров
• Место переговоров в процессе делового общения
• Стратегии проведения переговоров
• Условия достижения успеха в переговора

• Параметры подготовки к переговорам
• Принципы проведения переговоров

Видеокурс «Основы управления проектами»
• Управление проектами как процесс
• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов
• Гибридизация жизненных циклов
• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM
• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера
• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen
• Менеджмент качества и специфика системы 5S
• Цели и задачи проекта. Основы планирования и риски

Видеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»
• Роль менеджера в компании
• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент
• Функционал менеджера. Структура обязанностей
• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат
• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы
• Формирование работающей обратной связи
• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки
• Делегирование полномочий без потери качества
• Индивидуальная модель компетенций менеджера

Видеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»
Маркетинговые стратегии и планы
• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция
• Основные функции и задачи маркетинга в компании
• 7 блоков маркетингового анализа
• Источники информации по основным блокам и ее достоверность
• 6 этапов маркетингового плана
• Структура блоков и порядок разработки
• Аудит маркетинга: алгоритм проведения
• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели

Инструменты контент-маркетинга
• Понятие и сущность контент-маркетинга
• Формирования информационного поля бренда
• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии
• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор
• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая
• Настройка ретаргетинга
• Виды и уровни сложности контента для ЦА
• Стратегия контент-маркетинга
• Формирование воронки продаж
• Метрики измерения эффективности контент-маркетинга

Основы бренд-менеджмента
• Составляющие бренда и его значение
• Основы бренд-менеджмента: правило 4P
• Формирование инфополя бренда
• Как измерить эффективность: ключевые показатели
• 5 уровней реализации бренд-плана
• Девизы и описания: определение сущности бренда
• Реализация и использование сущности
• Визуализация идеи. Позиционирование
• Построение пирамиды потребителей
• Правила нейминга и брендбука
• Показатели «здоровья бренда»
• Рекламная стратегия и продвижение

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «экономика и финансы», Экономические mba Москвы, Mba Москвы по направлению «управление и экономика»