О программе
ТОП-тренинг. Успешно прошли данный тренинг более 1000 менеджеров логистических и транспортных компаний по РФ и ближнему зарубежью.Проводится 2-мя тренерами! Такого нет нигде в данной теме (не в одной из школ обучения).Тренер практик по продажам и эксперт-практик по логистике и ВЭД.ВЗГЛЯД со стороны и клиента, и компании.Данный тренинг прошли более 200 компаний, занимающиеся логистическими и транспортными в ВЭДЧем отличаются продажи международных транспортно-логистических услуг от других продаж?Почему менеджерам необходимы знания не только в продажах, но и в логистике, ВЭД, санкциях?Все ключи и подводные камни данной сферы деятельности.Как стать эффективным специалистом по продажам транспортно-логистических услуг, как расширить клиентскую базу и увеличить продажи?
Дополнительная информация
Главный вопрос «Как достичь успеха при продаже транспортно-логистических услуг в ВЭДе?» Введение в продажи логистических услуг.Введение в понятие логистика. Основы логистики. Историческая справкаРазница в продаже услуг, товаров и логистических (экспедиторских) услуг. Особенности продаж в условиях конкуренции и санкцийПочему менеджеру (специалисту) по продажам логистических услуг необходимы знание логистики, вэд и продаж. В чем смысл и особенности данных навыков.Транспортно-экспедиционная деятельность:Классификация транспорта; Глубокий анализ ситуации в вашей компании.Особенности различных видов перевозок;Юридические основы транспортно-экспедиционной деятельности; Разбор всех нюансов и "подводных камней"Понятия «продажа». Почему важно задавать вопросы, и какие вопросы не нужны.Этапы продаж. А все ли вы знаете о продажах? Понятие психологии продаж.Почему важно закрывать каждый из этапов продаж и что будет если на этом не заострять внимание.Возможности менеджера по продажам для влияния на клиента. КАК решает клиент "беру" и почему.Цели в продажах и их отличие от задач. Виды продаж. Тёплые и холодные продажи. Преимущества и недостатки в 2025 годуВиды вопросов и правила их использованияВопросы как инструмент управления переговорами. Метамодельные вопросыНеобходимость достоверного выяснения потребностей клиента. Покорение глубин потребности. Схема выяснения подробной информации о ситуации клиента в международкеПрактикум (ставим цели и задачи, выявляем потребность. Учимся слушать и задавать вопросы)Преимущества транспортно-логистических и экспедиторских услуг. Почему эти услуги востребованы и актуальны. Считаем деньги и время. Оптимизируем процессы:Сокращение затрат и времени доставки. Индивидуальный подход к особенностям каждого клиента.Оптимизация запасов на складах клиента. Как сделать выгоднее и улучшить ситуациюМинимизация вложения в запасы.Сложности самостоятельного выхода на рынки других стран.Работа по импорту и экспорту клиента в Китае, странах ЮВА.Работа по импорту и экспорту в Европе. Минимизация и обход санкций.Работа с Африкой – плюсы и минусы.Аутсорсинг услуг или полный комплекс в партнерстве.Общие моменты грузоперевозок. Обзор видов перевозок. Логика выбора:Контейнерные перевозки;Виды контейнеров;Логика тарифа и логика фрахта;Технические аспекты морских перевозок.Виды судов;Основные российские порты, их использование. Достоинства и недостатки;Трамповые перевозки. Линейные перевозки;Северный завоз;Запреты и судозаходыТехнические аспекты железнодорожных перевозок.Вагонный парк;Организационные аспекты. Железные дороги РФ и СНГ;Железные дороги Европы, Китая, Ирана;Ценообразование на ж/д;Особенности авиаперевозок;Юридические основы авиаперевозок;Классификация автотранспорта.Особенности использования автотранспорта в РФ;Международные перевозки;Логика тарифа и логика фрахта;ВЭД как основная или дополнительная прибыль.Особенности ВЭД. Отличия международного законодательства от законов РФ;Санкционные проблемы в ВЭД;Особенности агентской деятельности в ВЭД. Оплаты и банки;Специфика маршрутов при международной доставке;Дополнительные экспедиторские и агентские услуги.Агент как покупатель (продавец);Таможенное оформление – агент, брокер, представитель;Платежный агент;Полный комплекс услуг как полноправный партнер (полный аутсорсинг).Практикум – как считает клиент, и что и как считаем мы.Работаем с убеждениями клиента, дополнительный сервис и обоснованная логика.Телефонные переговоры при продаже услуг. Тёплые и холодные звонки.Переговоры с клиентом. Типы клиентов. Токсичные и сложные клиенты. Виды переговоров.Типажи клиентов, стиль поведения. Способы влияния на клиента. Экспертное мнение. Психология клиента и менеджераПодготовка к «холодному» звонку. Нужен ли скрипт? Создание легенды.Переговоры с «тёплым» клиентом. Виды переговорного стиля.Для чего клиент ставит барьер и как его обходить.Выявление ЛПР и переговоры с ним. А всегда ли это необходимо?Понятие «сложный клиент» и «токсичный клиент». Действенные техники работы с «особенными» клиентами. Нет трудного клиента, есть незнание тактики и стратегии общения.Подводим к завершению сделки. Принятие клиентом решения о сотрудничестве. Зачем и когда нужен «волшебный пендель.»Моделирование: Телефонный звонок. Легенда.Тестирование по типажу клиента и переговорному стилю.Личная встреча – сильнейший инструмент продаж услуг. Психологические аспекты влияния на клиента. Техники манипулирования и противостояния манипуляциям (личные встречи иногда физически не возможны, но КАК вести переговоры онлайн, поговорим).Когда необходима личная встреча? Как подготовиться к ней.Чего хочет клиент? На что обратить внимание при личной встрече.Правила поведения на встрече.Правила ведения переговоров онлай и очно.Создание доверительных отношений с клиентом.Внешний вид продавца услуг и внутренний настрой. Как добиться 100% результата.Психология клиента и способы влиянияЧто такое подстройка и ведение клиента? Изучаем психологию клиентаМетодика калибровки и техника использование слов «маркеров» согласно типажу клиента.Техники влияния и убежденияКак представить свои конкурентные преимущества.Манипуляция и противостояние методам манипулирования.Аргументация. Результативная работа с возражениями клиентов при продаже транспортно-логистических услугАргументация, ориентированная на клиента.Алгоритм успешной аргументацииТребования, предъявляемые клиентом к товару и услугам в логистике.Результативная работа с возражениями клиентов.На каких этапах возникает возражение?Как убедить клиента в правильности его выбора нашей компанииПричины возражений клиентов. Готовые кейсы логистических решенийАлгоритм работы с возражениями клиентов.Возражения по цене, срокам и качеству. Преимущества возражения «дорого».Клиентский "буллинг". С чем часто сталкиваемся в продажах в ВЭДРешение клиента. Оформление договорённостей в логистике.Обсуждение цены и торг. Преимущества работы с намиФиксация и оформление договорённостей.Особенности контракта логистических услуг в ВЭД. На что обращаем внимание.Агентский, экспедиторский договор или договор поручения. Что выбрать;Стандартные ошибки при продаже транспортно-логистических услуг и оформлении договора или контракта.Ориентация клиента на долговременное сотрудничество.Построение долгосрочных отношений с клиентом. Сервис в логистике и продажах.Действия специалиста по продажам транспортно-логистических услуг при работе с клиентами после звонка или встречи. Пошаговая инструкция. Почему важно развивать базу постоянных клиентов.КАК развивать базу, как работать с постоянными и новыми клиентами. Лояльность.Понятия сервиса при продаже транспортно-логистических услуг. Работа с рекламациями. Клиентоориентированный сервис.Тестирование на знание материалов тренинга, ответы на вопросы, в том числе "глупые и очевидные".